Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.